Этот пост будет интересен тем, кто никогда ранее не пользовался услугами интернет-магазина Утконос для доставки продуктов и товаров повседневного назначения на дом и на дачу. И главное - я хочу поделиться здесь личным опытом о том как избежать конфликтов из-за бракованных товаров и несвежих продуктов.
Я уже давно и много покупаю в интернете. Я покупаю там практически все: книги, одежду, белье, бытовую технику и бытовую химию и даже учебные курсы. Но до недавнего времени продукты питания я все же покупала сама, садилась в машину или брала такси и ехала в ближайший гипермаркет, отовариваться на неделю. Добили меня, а точнее отбили вкус от этого занятия в этом году - большие ягоды, то есть арбузы, они занимали столько места, и их приходилось таскать из машины в лифт... я устала, и решила, что эти ягоды катать мне будут из магазина Утконос.
Конечно в начале меня порадовало разнообразие и ассортимент - богатый выбор продуктов, бытовой химии и бытовой техники, принадлежностей для дачи и автомобилей, канцтовары и многое другое. В основном мне нужны были только продукты... Я быстро сделала заказ на несколько тысяч рублей, заполнила форму для доставки, выбрала время доставки и радостно стала ждать. Доставка 35 кг груза стоила мне 145 рублей, т.к. заказ был на дачу - 18 км от МКАД.
К месту сказать, доставка осуществляется быстро, если Вы делаете заказ до 16 часов, то приносят даже в этот же день (если есть такая возможность, Вы увидите сообщение об этом), если Вы делаете заказ позже - то на следующий день в течении одного из выбранного Вами и максимально удобного для Вас интервала, например с 13 до 16 или с 16 до 21 и т.д. Но если Вы формируете заказ ночью, и не успеете его отправить до 00 часов, то Вам его могут доставить уже не на следующий день, а через день, это стоит учитывать.
Товары привозят из близлежащего к Вам магазина - подразделения Утконоса. А вместе с накладной Вы получает бумажку, на которой указан контактный телефон службы поддержки этого ближайшего, из которого к Вам и везут продукты, магазина. Также его контакты можно узнать через общую службу поддержки клиентов Утконоса. Это нужно будет делать в том случае, если Вам чего-то не доложили, перепутали или Вы получили брак, но об этом позже.
Итак, я получила мой первый заказ. Не могу сказать, что упаковка радует сердце - все рассовано по пакетам, каждый пакет тщательно завязан. Выглядит бомжевато, ну, да ладно, мы русские люди - нам не привыкать.Я собрала местами испачканные пакеты и сразу выбросила, что было сделано зря.
Так как замутила я все это как раз из-за арбуза, то не заказать арбуз я просто не могла. К нему я заказала еще и дыню - большую торпедообразную желтую дыньку на 6 кг. Выглядели эти фрукты просто замечательно! Поэтому каково же было мое удивление когда разрезав арбуз, я увидела как он буквально закипел и зашипел, такого я раньше не видела - запузырился и брызгнул. В начале я решила, что типа такой спелый, но принюхавшись поняла, что фрукт полностью испорчен. Кстати сказать, дыня также при всем внешнем благообразии оказалась негодной к употреблению.
Звоню по указанному телефону. Вежливая барышня соединяет меня с тем магазином, откуда все это привезли. Там также вежливо мне говорят, что сейчас забрать чудо-фрукты у меня уже не получится, водитель закончил смену, но завтра это будет сделано в удобное для меня время. Наличие "пакетов, в которых были доставлены продукты обязательно!" Но я уже выбросила пакеты! И водитель, доставивший заказ не сказал, что нужно их сохранять, хотя я спрашивала, что делать в случае брака - ведь у меня было 54 позиции, в его присутствии мы бы проверяли продукты до утра. Кроме того, все же не проверить - ведь не стану я варить при нем пельмени, чтобы понят какого они качества!
Короче, после того как разговор стал принимать повышенный тон, девушка сообщила мне, что вопрос с арбузом и дыней отдаст на рассмотрение к ее руководству - если соизволят - примут без пакетов.
В результате мне повезло - на следующий день курьер забрал протухшие ягоды, и мне не пришлось их тащить к мусорнику, и деньги мне вернули. В случае брака Утконос делает возврат денег, но не обмен продуктов - учитывайте это! Если что-то у Вас оказалось некачественным, а Вам без этого чего-то не обойтись - срочно делайте заказ заново!
ВЫВОД. После получения заказа и до момента когда Вы точно убедитесь, что все в порядке - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ пакеты, в которых были завернуты Ваши товары! На пакетах штрих-коды, и Ваш магазин может оказаться не столь лояльным как мой - и Вам могут отказать в возврате денег за испорченные продукты, т.к. нет доказательств, что продукт именно из Утконоса..
И последний момент. Следите за списаниями по Вашей карте, если Вы рассчитываетесь пластиком, а не наличными при получении! Когда Вы делаете заказ многие позиции оцениваются условно, например чего-то может быть в упаковке от 100 до 250 гр, или от 1,5 до 3 кг. Точно Вы узнаете сумму только после полного формирования заказа. До этого момента Ваша первоначальная сумма заказа, которая потом будет корректироваться, замораживается на Вашем счете, как и во всех аналогичных случаях покупок в других местах. Списать же с Вас должны сумму по факту отгрузки и получения Вами товаров - после 00 часов того дня, когда заказ был Вами получен.
Возврат средств списанных ошибочно или возврат денег за бракованные товары осуществляется на Ваш счет в течении 30 дней с момента получения заказа и установления брака, согласно условиям Утконоса. Это тоже стоит помнить!
Конечно в начале меня порадовало разнообразие и ассортимент - богатый выбор продуктов, бытовой химии и бытовой техники, принадлежностей для дачи и автомобилей, канцтовары и многое другое. В основном мне нужны были только продукты... Я быстро сделала заказ на несколько тысяч рублей, заполнила форму для доставки, выбрала время доставки и радостно стала ждать. Доставка 35 кг груза стоила мне 145 рублей, т.к. заказ был на дачу - 18 км от МКАД.
К месту сказать, доставка осуществляется быстро, если Вы делаете заказ до 16 часов, то приносят даже в этот же день (если есть такая возможность, Вы увидите сообщение об этом), если Вы делаете заказ позже - то на следующий день в течении одного из выбранного Вами и максимально удобного для Вас интервала, например с 13 до 16 или с 16 до 21 и т.д. Но если Вы формируете заказ ночью, и не успеете его отправить до 00 часов, то Вам его могут доставить уже не на следующий день, а через день, это стоит учитывать.
Товары привозят из близлежащего к Вам магазина - подразделения Утконоса. А вместе с накладной Вы получает бумажку, на которой указан контактный телефон службы поддержки этого ближайшего, из которого к Вам и везут продукты, магазина. Также его контакты можно узнать через общую службу поддержки клиентов Утконоса. Это нужно будет делать в том случае, если Вам чего-то не доложили, перепутали или Вы получили брак, но об этом позже.
Итак, я получила мой первый заказ. Не могу сказать, что упаковка радует сердце - все рассовано по пакетам, каждый пакет тщательно завязан. Выглядит бомжевато, ну, да ладно, мы русские люди - нам не привыкать.Я собрала местами испачканные пакеты и сразу выбросила, что было сделано зря.
Так как замутила я все это как раз из-за арбуза, то не заказать арбуз я просто не могла. К нему я заказала еще и дыню - большую торпедообразную желтую дыньку на 6 кг. Выглядели эти фрукты просто замечательно! Поэтому каково же было мое удивление когда разрезав арбуз, я увидела как он буквально закипел и зашипел, такого я раньше не видела - запузырился и брызгнул. В начале я решила, что типа такой спелый, но принюхавшись поняла, что фрукт полностью испорчен. Кстати сказать, дыня также при всем внешнем благообразии оказалась негодной к употреблению.
Звоню по указанному телефону. Вежливая барышня соединяет меня с тем магазином, откуда все это привезли. Там также вежливо мне говорят, что сейчас забрать чудо-фрукты у меня уже не получится, водитель закончил смену, но завтра это будет сделано в удобное для меня время. Наличие "пакетов, в которых были доставлены продукты обязательно!" Но я уже выбросила пакеты! И водитель, доставивший заказ не сказал, что нужно их сохранять, хотя я спрашивала, что делать в случае брака - ведь у меня было 54 позиции, в его присутствии мы бы проверяли продукты до утра. Кроме того, все же не проверить - ведь не стану я варить при нем пельмени, чтобы понят какого они качества!
Короче, после того как разговор стал принимать повышенный тон, девушка сообщила мне, что вопрос с арбузом и дыней отдаст на рассмотрение к ее руководству - если соизволят - примут без пакетов.
В результате мне повезло - на следующий день курьер забрал протухшие ягоды, и мне не пришлось их тащить к мусорнику, и деньги мне вернули. В случае брака Утконос делает возврат денег, но не обмен продуктов - учитывайте это! Если что-то у Вас оказалось некачественным, а Вам без этого чего-то не обойтись - срочно делайте заказ заново!
ВЫВОД. После получения заказа и до момента когда Вы точно убедитесь, что все в порядке - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ пакеты, в которых были завернуты Ваши товары! На пакетах штрих-коды, и Ваш магазин может оказаться не столь лояльным как мой - и Вам могут отказать в возврате денег за испорченные продукты, т.к. нет доказательств, что продукт именно из Утконоса..
И последний момент. Следите за списаниями по Вашей карте, если Вы рассчитываетесь пластиком, а не наличными при получении! Когда Вы делаете заказ многие позиции оцениваются условно, например чего-то может быть в упаковке от 100 до 250 гр, или от 1,5 до 3 кг. Точно Вы узнаете сумму только после полного формирования заказа. До этого момента Ваша первоначальная сумма заказа, которая потом будет корректироваться, замораживается на Вашем счете, как и во всех аналогичных случаях покупок в других местах. Списать же с Вас должны сумму по факту отгрузки и получения Вами товаров - после 00 часов того дня, когда заказ был Вами получен.
Возврат средств списанных ошибочно или возврат денег за бракованные товары осуществляется на Ваш счет в течении 30 дней с момента получения заказа и установления брака, согласно условиям Утконоса. Это тоже стоит помнить!
0 коммент.:
Отправить комментарий